Что такое порча и как защитить себя от дурного глаза?

Мир устроен так, что никакое внешнее воздействие не может быть оказано без согласия принимающей стороны. В общем, все что с человеком происходит — это его воля. Осознанная или нет, это уже вопрос другой, но так или иначе, мы все сами себе мутим.

что такое порча

Порча это негативное намерение одного человека, направленное на другого человека. Могут быть разные ритуалы, прикладные материалы, способы наведения, но это по сути просто способы экстрасенса сформировать жесткое и конкретное негативное намерение на кого-либо.

 

То есть порча — это твердое и жесткое негативное намерение, нацеленное со стороны одного человека по отношению к другому человеку.

как случается порча

После того, как намерение сформировано, принимающей стороне приходит «запрос». Можно назвать это демоном, можно чертом, можно сказать что это порча, а можно — что это потемнения в ауре человека. Короче, назови это хоть собачьим дерьмом, но по сути своей это просто некоторый внешний запрос на страдания. Мыл, пссс, пострадать не хочешь?

 

Но как мы уже сказали, фишка в том, что невозможно насильно заставить страдать. Можно лишь убедить человека принять решение страдать, и только тогда он начинает страдать.

 

И если сознание посылающей стороны (экстрасенс, бабка-ведунья, и даже случайный взгляд прохожего) достаточно сильно по отношению к принимающему сознанию, оно может сразу же убедить принимающую сторону в правдивости и правильности своего намерения.

 

Экстрасенс делает человеку жесткий посыл — ты дерьмо. Ты должен страдать.

Человек получает запрос, и из-за своей слабости, глупости и общей спутанности сознания автоматом соглашается — так и есть. Я дерьмо. Я должен страдать.

Вот в этом месте и случается сглаз или порча.

как же уберечь себя

Что мы имеем в итоге?

Сила человека во многом зависит от чистоты его сознания. Когда нас перестают раздирать сотни и тысячи внутренних конфликтов, сознание обретает остроту и чистоту. И тогда мы сами решаем, что нам нужно по жизни, что мы делаем и зачем, и куда мы идем. Тогда человек может твердо сказать — страдания НЕ ДЛЯ МЕНЯ, — и он страдать и не будет. В общем, если сознание человека чисто, или по крайней мере не засрано настолько, что его ежеминутно раздирает тысячи всевозможных внутренних конфликтов и намерений, он хотя бы в целом знает, что ему нужно, а что не нужно.

 

И тогда даже если на него будут направлены какие-то внешние негативные намерения, он будет воспринимать их просто как ступени для достижения желаемого, как текущие проблемы, которые делают его сильнее и приближают к цели.

 

Если же человек находится в путанице своих мыслей и живет на автомате, при получении негативного внешнего запроса он на автомате начинает обрабатывать этот запрос. И чем сильнее его внутренний раздрай, чем более затуманены его мозги, тем более он мнителен и тем легче его в чем-либо убедить. Он получает этот запрос, и он даже не пытается понять — блин, а откуда собственно во мне эти вопросы? Почему я должен страдать? И главное — а почему бы просто нахуй не выслать все эти вопросы, и вместо того чтобы чахнуть, начать делать себя счастливым? Но он находится в бреду беспорядочных мыслей, поэтому вместо того, чтобы отбросить бредовые намерения, начинает копаться в себе, находит причины для страдания и вуаля — он в говне.

 

Таким образом, чем чище наше сознание, тем меньше шансов у кого-либо что-либо нам сделать.

 

Более того, на пути воина рано или поздно наступает такой момент, когда он в принципе становится невосприимчивым к любым внешним воздействиям. Как мы уже сказали, лишь более сильный «отправитель» может убедить «получателя» в том, что он дерьмо. Но сила дает еще и мудрость, и когда она переваливает за критическую черту, интерес к любым негативным намерениям растворяется в принципе. В итоге, человек оказывается на таком уровне, что любой близкий к нему по силе человек настолько сильный, что он уже в принципе не может быть заинтересован в каком-либо негативе по отношению к кому или чему-либо.

В результате, любое негативное влияние на такого человека становится в принципе невозможным.